Выбираем оператора связи+

На рынке сотовой связи свои услуги сейчас предлагает не один десяток различных компаний. В разнообразии их услуг и тарифов легко запутаться. Поэтому нужно определиться с критериями выбора оператора связи.
1. Расположение центров обслуживания. Компания должна иметь свой сервисный центр в вашем регионе, ведь услугами оператора удобнее пользоваться, когда в любой момент есть возможность посетить офис. Не стоит забывать, что практически каждый уважающий себя оператор мобильной связи обязан иметь свой колл-центр, куда всегда можно обратиться с любыми своими вопросами.
2. Зона покрытия. Это площадь, на которой имеется непрерывный сигнал базовой станции. Качество связи определяется тем, сколько имеется базовых станций, а также их взаимодействием.


3. Качество связи. Оно определяется силой сигнала и диапазоном радиоволн. Операторы сотовой связи предоставляют всем клиентам одинаковый уровень связи. Ухудшение качества сигнала часто происходит при перегрузке сети, например, в праздничные дни.
4. Тарифы являются, пожалуй, одним из самых важных критериев. Выбирая оператора, стоит ознакомиться со стоимостью предоставляемых им услуг и определить свои потребности в количестве сообщений и звонков. Важным является и то, что звонки, которые совершаются в пределах одного оператора, обходятся дешевле.
5. Перечень услуг. Этот критерий также важен при выборе сотового оператора. Стандартными услугами практически для всех операторов является обычная телефонная линия, роуминг, SMS, MMS, WAP, GPRS, голосовая почта, некоторые виды информационных услуг и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *