Платежные терминалы против банков +

В популярным стал электронный банкинг, что способствовало снижению количества операций с наличными. Покупатели, руководствуясь удобством, заменили наличные в кошельке пластиковыми, а владельцы бизнеса, удовлетворяя их потребности, установили платежные терминалы. Мы проверяем, в какой банк пойти за терминалом и какова стоимость стандартного предложения.

Почти у каждого сейчас есть банковский счет с карточным контрактом. По этой причине большинство торговых точек оборудованы платежными терминалами. Предприниматели должны были адаптировать свою деятельность к преобладающим тенденциям. Эти устройства делают транзакции проще и проще для выполнения. К сожалению, для владельцев собственного бизнеса платежный терминал по-прежнему является дополнительной стоимостью, что определенно выше, чем в случае наличных операций.

Тем не менее, в последнее время на рынке наблюдалось снижение затрат на прием карт, что сказалось на количестве терминалов. — Увеличение количества терминалов в значительной степени является следствием снижения платы за обмен, — объясняет аналитик . — К 2015 году продавец должен был платить в среднем 1,2 процента за каждую транзакцию. межбанковские сборы плюс дополнительные расходы, связанные с терминальными операциями. Теперь обмен составляет 0,2 процента. для транзакций с дебетовыми картами — 0,3 процента. за «кредиты», — добавляет он.
Где находится платежный терминал?
Где находится платежный терминал?

С использованием платежных терминалов транзакции осуществляются не только на стационарных, но и на мобильных станциях. У них есть свои портативные версии терминалов сегодня, потому что таксистов, кондукторов, а чаще их можно увидеть и на всевозможных торговых площадках.

Платежные терминалы, несомненно, являются большим удобством как для покупателей, так и для продавцов, особенно тех, кто занимается торговлей или услугами. Однако при рассмотрении вопроса о покупке устройства предприниматель должен учитывать необходимость нести дополнительные расходы, в том числе арендная плата, комиссия за транзакции или плата за активацию. В зависимости от типа бизнеса он может выбрать предложение, которое лучше всего подходит его компании. Если он совершает небольшое количество транзакций в месяц, он может подумать о покупке мобильного терминала. Затем он оплачивает единовременную стоимость своей покупки . Однако он должен учитывать тот факт, что комиссия за выполненные транзакции намного выше, чем в случае традиционных мобильных или стационарных терминалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *