Интернет-реклама

Интернет-реклама не дорогая — по сравнению с затратами на рекламу в альтернативных источниках рекламы. Это очень важное преимущество, потому что вы можете планировать широкомасштабную рекламу, которая будет направлена на определенную целевую группу по низкой цене. Опыт показывает, что чем хуже реклама, тем хуже отношение понесенных расходов к полученной прибыли.
Недостатки интернет-рекламы
Избыток интернет- рекламы приводит к тому, что они блокируются пользователями, и самый высокий процент заблокированных объявлений приходится на Польшу. Дело в основном касается баннерных кампаний, которые часто воспринимаются пользователями Интернета как форма, которая слишком навязчива. По разным оценкам, около 30-40% интернет-пользователей используют блокирующие программы . Теоретически, это много, но на практике все еще много получателей такого контента, потому что активные пользователи порталов, которые находятся в рекламной сети Google (например, Onet, wizaz.pl или olx), это в основном все население, которое имеет какой-либо покупательский потенциал. Поверхность интернет- рекламы — реклама часто основана на быстром поверхностном сообщении, которое может быть обойдено пользователем. Интернет-пользователи в потоке рекламы могут легко пропустить выделенное сообщение. Высокая конкуренция интернет-рекламы — приводит к тому, что реклама, чтобы быть эффективной, должна подвергаться постоянному анализу и модификации, требует значительных знаний и навыков.
Некоторые рекламные мероприятия приносят ожидаемые результаты только через много месяцев — например, позиционирование веб-сайта приносит результаты, но только через долгое время. Однако следует признать, что большинство из этих проблем не касаются чрезвычайно важного и эффективного метода рекламы в Интернете, а именно Google AdWords .
Источник https://ternopil.name

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *