Формы сетевого туризма

В Интернете есть практически все, и люди все больше и больше хотят делать покупки в электронных магазинах, потому что у них более широкий ассортимент, чем в традиционных торговых центрах. Кроме того, онлайн-шоппинг позволяет сэкономить время, а это в сегодняшной жизни стоит дорого. Покупки в интернете также привлекают выгодными ценами, быстрым потоком информации и их общедоступностью.

Люди, руководствуясь такой философией жизни, меняют многие виды традиционных форм покупок на интернет-магазины. Это касается, например, туризма. Вместо того, чтобы организовывать продажи через традиционные агентства, намного проще организовать поиск туров для турагентств с помощью интернет ресурса, получая гораздо более быструю информацию.

Покупка онлайн-туров уже давно не новинка. Более того, почти все туристические агентства имеют своих онлайн-партнеров. Многие работают только в сети. Кроме того, в последние годы на туристическом онлайн-рынке появилась новая функция, а именно автоматический подбор туров по заданному направлению. Однако, учитывая растущую конкуренцию, возникает ряд вопросов: остается ли прибыльным турбизнес в сети, каковы его преимущества и недостатки? Постараемся ответить на эти вопросы.

Формы сетевого туризма

Как правило, виртуальное туристическое агентство — это просто предприятие, занимающееся продажей туристических услуг — обычно под собственным брендом, но также бывает, что оно работает по заказу крупного туристического агентства.

Традиционное туристическое агентство с сетевым эквивалентом — то есть, у туристического агентства все еще есть свои филиалы, разбросанные по всей стране, но также есть веб-сайт (без которого сегодня нет шансов на успех). Этот сайт был создан для расширения предложения офиса, а также для более широкого охвата клиентов. Т

Виртуальные туристические агентства существуют только в интернете, т.е. все сделки осуществляются через интернет, с соблюдением всех формальностей. У них обычно есть штаб-квартира, но очень часто это частная квартира владельца бизнеса.

Туристическая информация  основана на платном поиске и доступности самого высокого качества, с вашим собственным именем или названием компании. Рабочим инструментом инфоброкера обычно является Интернет, в котором с учетом критериев, изложенных в заказе, ищется необходимая информация. Профессиональный инфоброкер знает, где искать информацию, и применяет определенные стратегии поиска, основанные на точности выбора источников новостей и навыках их оценки и развития.
Инфоброкеринг до сих пор не очень популярен в нашей стране, потому что наши соотечественники предпочитают готовые и проверенные решения. Тем не менее, этот тип виртуального офиса идеально подходит для людей, которые годами мечтали об определенных праздниках, у них уже есть видение своего отдыха, но предложения традиционных офисов не вписываются в него. Инфоброкер «шьет» путешествие, ориентированное на клиента, то есть ищет в Интернете необходимую информацию, с помощью которой он составляет точный план путешествия. Инфоброкеринг — интересная альтернатива стандартным предложениям туристических агентств. Обученные информационные брокеры сосредоточены на реализации даже самого сложного пожелания клиента, адаптируясь к его индивидуальным потребностям и финансовым ограничениям. Поэтому, покупая такие туры, туристы экономят не только время и деньги, но и собственные нервы, которые часто сопровождают нас во время организации поездки.

Преимущества виртуальных туристических агентств

Для клиентов:

  • быстрый доступ к предложениям;
  • более широкий спектр предложений;
  • возможность сравнения предложений конкурирующих офисов;
  • значительная экономия времени при поиске подходящей поездки;
  • часто более выгодные цены;
  • возможность познакомиться с мнением других туристов, которые уже воспользовались услугами данного офиса;
  • больше времени для размышлений — возможность увидеть предложенную страну и познакомиться с ее достопримечательностями.

Для предпринимателей:

  • все еще растущий туристический рынок в Польше;
  • возможность привлечь больше клиентов;
  • более эффективный маркетинг;
  • доступ к глобальному клиенту;
  • возможность сравнения предложений конкурентов и создания более дружественного предложения для клиентов;
  • хорошие макеты, плюс значительные скидки, с сетями отелей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *