Две версии дизайн-концепции для корпоративного сайта

Стиль чистый и аккуратный. Присутствуют японские мотивы — сдержанность, японские декоративные узоры, элемент флага (алый круг, который так же присутствует на логотипе клиента). В верхней части представлены автомобили по категориям со ссылками на внутренние страницы автосалона. Ниже — подменю услуг.В дизайне есть динамические элементы (типы автомобилей наверху и новости), которые взаимодействуют с пользователем без перезагрузки страницы, привлекая его внимание, вовлекая его в «общение» с сайтом. Кроме того на главной странице кратко, описательно представлено почти всё, что есть на сайте.
Это увлекает пользователя «вглубь» сайта, увеличивая время, проведённое на сайте и тем самым увеличивая заинтересованность и вероятность продажи.Второй вариант выполнен в другом стиле. В нём акцент делается на стиль, графику и впечатление, а не столько на структурированную подачу информации. В верхней части — имиджевая составляющая: крупные, яркие, «сочные» фотографии автомобилей. На сайте больше графики. На нём меньше функциональных и больше декоративных элементов, декор привлекает внимание и иллюстрирует информацию.
Кроме того, по стилю этот вариант ближе к сайтам марок японских автомобилей.В сравнении первый макет более строгий, сдержанный и в то же время он информационно плотнее. В нём нет иллюстративной графики, упор сделан на подачу информации, пользовательский интерфейс, управление вниманием и привлечение пользователя внутрь сайта. В нём меньше выразительных средств, он сухой, но по-японски строгий и изысканный. Во втором макете ставка сделана на создание образа, впечатления, имиджа. В нём меньше функциональных элементов, он проще, но в то же время он яркий и насыщен иллюстративной графикой.
Источник:Полтава

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *